понедельник, 21 ноября 2011 г.

Про ссылки в картинках...

Думаю, но пока не претворил, как говорится, одну мыслишку в жизнь… Есть желание попробовать на своих бложиках перепост картинок со ссылкой на первоисточник, но не всегда они, мои желания, совпадают с возможностями – нет у меня под рукой хороших и красочных фото, сделанных мной. Всё какие-то неказистые, большей частью бытовые… Специально сфотографировать пейзажи и потом разместить под тегом «Мой город»? Пожалуй надо в ближайшее время этим заняться…

Считаю, что ссылку в картинку разместить несложно – нужно загрузить фотку с жёсткого диска компа на фотохостинг и получить ссылку для размещения… Затем взять шаблон «картинки», и занести эту ссылку в этот шаблон, на то место где обычно размещаю. После этого шаблон «картинки» в готовом виде перенести в шаблон «гиперссылки» на место анкора… И всё…

Собрал в отдельный Блокнот шаблоны наиболее употребляемых тегов и часто их теперь применяю для размещения…

P.S. Кстати, попробовал – это срабатывает, ссылка-картинка кликабельна и переносит в тот пост, где она первоначально была размещена. Яндекс видит её в образе текста под ней… Но считает ли он её тематической? Вряд ли, поэтому они будут у меня только для количества или, возможно, для повышения трафика…

Комментариев нет:

Отправить комментарий