пятница, 4 ноября 2011 г.

"Адская белочка" принесла деньги..

В последние дни у меня рабочий день начинается со своеобразной утренней разминки – захожу на сайт опросов, смотрю, отвечаю на несколько вопросов, а в результате мой счёт пополняется очередными виртуальными рублями, не менее 15-и, но были поступления значительно выше. Мне ежедневный стимул нужен в походе за ВебМани. Я для вас?

Что вы делаете, когда при просмотре по ТВ интересного фильма или увлекательного спортивного зрелища приходит рекламная пауза? Правильно, и я так же поступаю - ухожу от телевизора на несколько минут или отвлекаюсь на другие дела. А если бы вас попросили задержаться у экрана, просмотреть рекламный ролик полностью, а потом, получив ваше мнение от просмотренного, заплатили деньги? И ведь платят, проверено…

Например, сегодня за просмотр популярного в сети ролика про «Адскую белочку» я получил на свой счёт 15 рублей, затратив всего за 3,5 минуты… Помните такой сюжет, в котором Минздрав напоминает о вреде алкоголизма?



Каждый день смотрю подобные видеоролики… Есть желание присоединиться и получать пусть небольшие, но вполне реальные деньги за несколько минут? Тогда регистрируйтесь и приступайте, а регистрация простая – вводите адрес почты, пароль и можно уже начинать…

Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий