суббота, 29 октября 2011 г.

Эксперимент в ЖЖ продолжается...

Продолжаю эксперимент по добавление «друзей» в один из бложиков через консоль ЖЖ. Просматриваю, кто ко мне добавляется и, странное дело, в этом количестве и «тысячники» встречаются… Мало им 1000 друзей, надо около 2 тысяч))). Ну а я не возражаю, от этого рассчитываю моему бложику только польза – авторитетность подрастёт да и возможно мои записи кто-то из них прокомментирует… Возможно и те, кто только ещё набирает друзей скоро будут «тысячниками» - ещё плюсы. Но это если им такое надо…

Отложил на память несколько ссылок на профили «друзей», которые несколько сотен «взаимных» за месяц-полтора набрали… Недавно созданные блоги уже меня опередили – ну а я пойду следом… Если в первом случае я брал для добавления «друзей» из блога по близкой мне тематике, но уже давно существующего, то при втором приёме – уже с «новенького»… И результаты значительно стали выше – 25 из 200 в первом случае, во втором – 75 из 90. Добавляю редко – раз в две недели понемногу, времени не очень хватает на все идеи, да и не стремлюсь быстро стать «тысячником». А можно ежедневно по 200 «друзей» добавлять, в ЖЖ такая возможность есть…

Почему такой разрыв в результатах? Считаю, что многие из «старых» «жежеистов» редко заглядывают в свои блоги, а может быть и вообще забросили… Возможно уже и не заинтересованы в новых френдах, а у «новенького» «друзья» ещё живые и откликаются на предложения быстрее…

Ну что ж, буду и дальше предлагать свою «дружбу» в автоматическом режиме, проверю – легко ли стать «тысячником» в ЖЖ? На взгляд провинциала это при желании не так и трудно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий