суббота, 29 октября 2011 г.

Блогер - это и фрилансер, и копирайтер...

Решил переименовать блог – приглашал в блог «О жизни и фрилансе», сейчас – «О повседневной жизни, ЖЖ и блоггинге» :)

Блоггинг, я считаю, тоже часть фриланса. Он тоже приносит денежки в виде ВебМани, а блогер, использующий для заработков в сети свои блоги, может называться полноценным фрилансером. У него такой же метод удалённой работы – получает через сеть задания, выполняет, отчитывается и получает деньги… Те же условия труда – дома у компьютера проводит много времени почти ежедневно и напряжённо порой работает аж до раннего утра…

Блогер не только фрилансер, но и тот же копирайтер. Для того, чтобы писать интересно и увлекательно статьи, вызывающие эмоции, ему также нужно знать основные правила копирайтинга… Что и стараюсь использовать, но не всегда получается :) Так что я представляюсь иногда так: «Я – человек, фрилансер, копирайтер и блогер… Пишу статьи, продаю и зарабатываю на блогах!»

Можно было бы, конечно, оставить всё как было, но для меня за последнее время более интересен процесс блоговедения и заработка на блогах, который называется «блоггинг». И многие мысли связаны с этим увлекательным делом, что помогает легко писать своими словами о почти ежедневных поисках в этом направлении…

Кстати, а почему слово «блоггинг» пишется с двумя «Г»? Если в основном пришли к мнению, что «блогер» более правильно с точки зрения русского языка, то почему называют заработок на блогах словом с двумя «Г»? Странно, но как пишут продвинутые, то и я будут писать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий