вторник, 4 октября 2011 г.

Надо исправляться...

Не слишком ли я увлёкся подработкой на блогах? Пишу обзоры, размещаю постовые… Даже некогда заняться продолжением раскрутки своих бложиков. Все записи размещаю только в «основных», а про «вспомогательные» редко вспоминаю… Не дело. Надо день-другой уделять им внимание, а то совсем заглохнут :)

Пишу сейчас в оффлайновых записях, делаю пометки о своих повседневных делах. А наиболее удачные – размещаю в блогах… А какой он – удачный? Тот, который полезен для других или интересен только на мой взгляд? Сложно мне в моих бложиках провести границу между «удачными» и «неудачными» постами. Сужу по некоторым копиям, размещённых во «вспомогательных» - на некоторые комментов больше, чем при публикации в «основных». Бывает и такое…

Да и более основательные записи сейчас писать времени нет… Так, быстренько что-то наберёшь на компе, а потом публикуешь – сроки для постовых и обзоров поджимают. Вот и получается - блоги превращаются в набор «пустых» по содержанию записей. Ведь главное за последнее время для меня – наполнять бложики постами с постовыми, а следовательно пополнять свой кошелёк ВебМани… Надо, надо исправляться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий