суббота, 31 марта 2012 г.

Яндекс заставляет задумываться...

Опять в раздумья меня кидают некоторые непонятки, преподносимые Яндексом. Видно всё-таки доигрался с чем-то, попал под санкции Яндекса… Фильтровать начал мои странички, выкидывая из выдачи. Чем это может для меня грозить – окончательно попасть под запрет индексации, получить бан? Возможно, дальнейшее увлечение заработком на блогах к этому и приведёт. Но видно не я первый, а наверняка и не последний…

Вновь читал, изучал про АГС и фильтры Яндекса. Много всякого разного пишут. Кое-кому удаётся вывести из-под санкций поисковика свои создания. Но для этого им потребовалось не один месяц и даже не всегда это удаётся. Стоит ли мне заморачиваться над таким фактом? Наверное надо бы.

Задумался… Если пока нет желания выводить из-под санкций «основные» бложеки, то возможно писать как обычно во «вспомогательные», постепенно наращивая в них количество уникальных статей и без любых внешних ссылок на другие? Возможно по этой причине, проследив «цепочки» ссылок, Яндекс заприметил мою сетку и фактически одновременно последовали для них санкции?

Что делать? Прекратить размещать спонсорские ссылки в «основных» или продолжить ещё с месяц, используя для их размещения только уникальные тексты по теме? А в дальнейшем увижу, возможно и мои бложеки никому не будут нужны, так как ссылки из непроиндексированных страниц не могту принести пользы для роста тИЦ. Только Гугл страницы продолжает индексировать и приносить отдачу…

Или завести новые бложеки, наполняя их уникальными текстами и наращивая показатели? Будет ли от них отдача, способная покрыть временные затраты? Опыт как положительный, так и отрицательный есть, так что можно и попробовать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий