понедельник, 5 марта 2012 г.

О повседневном...

Сегодня – День выборов. Пойду вместе с Т.М., дождусь её с работы… Надо проголосовать – она за стабильность, я за идеи, которых с давних пор придерживаюсь…

Разместил постик, который вчера не удалось опубликовать… Опубликовать-то мог, но на РотаПост были какие-то опять заморочки – не получалось «принять», зависал сервис… Поэтому отключился вечером, отложил на сегодня.

Немного посуетился, маловато на сегодняшний день заданий – всего три: два с РП, один – Б. Снизил расценки для двух своих бложеков на РП, а потом и Упоминатор посетил – надо на нём добирать сумму до вывода… Что-то работа у меня на нём приостановилась – давно не получал с него заданий, да если и предлагались, то расценки не ахти…

Чем бы сейчас заняться? Настроение явно не рабочее… Или опять погода действует? Давление скачет? Вот и вчера вечером самочувствие у моей было не очень, лекарства употребляла… Да и я под шум телевизора рано задремал…

Сходил, перекурил… Народ под окнами появился, на рынок или на выборы идут? Возможно и туда и сюда…

Ну вот, «сосед» с Нижнего в Аське появился… Попереписываться? Дать ему ссылку на табличку ПР или и так увидел? Интересно, как у него дела в поисках заказчика?

Вовремя успел разместить два постика в бложеке про простых людей… Внезапно, опять как и неделю назад, прервалось соединение с Интернетом… Опять идёт переадресация на страницу оплаты… Ну да ладно, буду пока набирать уникальные размышлизмы, потом, вечером, посмотрю…

Сейчас у меня нет заданий, если не считать одного, про модные причёски… Я его и не собираюсь пока выполнять, ну а если будет тишина, то возможно и что-то придумаю…

А пока надо прерваться – позвонить своим, узнать как дела и что готовить на обед… Вот такие дела у домохозяина…

Ладно, пока прерываюсь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий