вторник, 31 января 2012 г.

Как пишу обзоры...

Сегодня предстоит написать очередные обзоры. Что мне для этого потребуется? Уже отработан метод, позволяющий быстро написать его…

Не я первый и, наверняка, не последний буду писать по этой теме. Исходя из этого предположения, приступаю к поискам подобных обзоров. Обычно они подсказывают мне направление к размышлизмам по этой тематике. Захожу в Яндекс.Блоги, набираю в строке поиска анкор, который должен быть в таком обзоре. И смотрю «по дате».

Отбираю в отдельный документ несколько таких статей, внимательно читаю, в голове откладывается необходимая информация и появляется идея для изложения её в моём стиле.

Ну а потом только дело техники – набрать текст размышлизмов по этой теме в объёме 1-2 тыщебуквознаков. Иногда получается больше, но это меня не напрягает – видно сам процесс набора текста увлекает, да и кратко излагать мыслишки не особо получается. Увы, значит писательского таланта и близко нет ))) Да и вступление у меня частенько затягивается, не хочется так сразу и писать о том, что рекламирую – сначала делаю «подход» к теме, излагая типа «жизненный случай» или «о путешествиях в сети»… Возможно такое изложение не особо бросается в глаза, хотя вряд ли. Ну а если всё-таки и сам в этом сомневаюсь, то можно поставить и «внеочередную дату», убрав этот пост из френдленты. Но это использую крайне редко – такое со стороны заказчиков явно не заслужит поощрения…

Комментариев нет:

Отправить комментарий