среда, 11 января 2012 г.

Из личных сообщений в ЖЖ...

Поступил через "личные сообщения" Живого Журнала вопрос: "А где можно создать ещё блоги, на которых можно заработать?" Постарался ответить, что знаю - тем и делюсь :) Думаю такой объёмный ответ будет полезен и для других, а если я в чём-то заблуждаюсь, то прошу поправить :)

"Здравствуй Нина!
Примерно так и я начинал – сначала один блог, для пробы, а сейчас… около двух десятков. Есть блоги на Блогспот, ВордПресс, Лиру, Я.ру, Дайру, Майл.ру, Рамблер.Планета, Блоги.Ру и ещё немного в социальных сетях))) Но «основные», что приносят мне денежки – это в ЖЖ. Остальные ПОКА служат в качестве «вспомогательных» из группы поддержки:) Есть несколько аккаунтов в Твиттере и на ряде других сервисах микроблогов, в которые транслирую свои записи, комменты и т.п. Хорошо служат иногда для повышения индексации записей…

Ранее использовал трансляцию записей во «вспомогательные» в автоматическом режиме, сейчас – в ручном, захожу и размещаю. Автоматический режим вреден бывает…

А над вопросом, на какой площадке лучше завести ещё один блог – ответить, откровенно говоря, затрудняюсь.

На Упоминаторе почти на все площадки, что не в ЖЖ, изредка получаю задания, но в основном по невысоким расценкам: Лиру – обзоры, постовые, комментирование, Я.Ру – комментирование, Рамблер.Планета – комментирование. Для Дайру было задание на обзор и постовой, выполнил, но там это не приветствуется – бложик заблокировали. Для ВордПресс были обзор, постовой и комментарии…

Работаю также с J2J.ru (занесено четыре блога ЖЖ, но задания редки), РотаПост (три ЖЖ), изредка беру заказы с Advego.ru из раздела «рекламные заказы».

Сейчас занимаюсь раскруткой парочки блогов с Блогспота и ВордПресс. Думаю поднять у них показатели и сделать «основными». Со временем, считаю, это получится.

На Я.ру можно раскрутить, но заработать вряд ли получится – пишут, что могут за «рекламные» ссылки последовать санкции и бан, поэтому ту площадку так и буду использовать «вспомогательной». На Дайру – забанят, на Лиру – очень плохо анализировать (имя блога идёт в самом конце адреса), тоже самое и с Майл.ру. Да их и не во все сервисы заработка принимают…

Я стал работать в ЖЖ, когда не требовался платный аккаунт. Сейчас немного напрягает этот момент, у меня ещё несколько ЖЖ, на которых можно было бы заработать, но я их не оплачивал – оставил во «вспомогательных». Ищу варианты заработка на блогах, для которых не требуется ещё доплачивать. Найду ли?:)

Есть ещё варианты – создать автономный блог со своим доменным именем второго уровня. Советовался по этому вопросу – при равных показателях оплата за обзоры и постовые в разы выше, чем с ЖЖ. Для этого даже не обязательно ежемесячно платить за хостинг – есть возможности привязать за разовую сумму такие домены к площадкам Лиру, Блогспота, ВордПресс, но они в глазах рекламодателей не так ценны, как на платных.

Поэтому склоняюсь в будущем к варианту автономного блога на платном хостинге. Пока занимаюсь поднятием показателей «вспомогательных», потом переведу их в «основные», подработаю и с ними успокоюсь ))) А дальше мне они будут менее интересны, тогда займусь автономкой :)

У меня времени свободного много, занимаюсь тем, что мне интересно – пенсионер по «горячему» стажу, бывший инженер-металлург. Тем более сейчас, когда зима и дел на «фазенде» нет...

Есть ещё биржи заработка на блогах. Зарегистрировался когда-то, но блоги были ещё молодыми, не приняли, а сейчас времени на все сервисы не хватает. Зарегистрировался также в своё время на Блогуне и Байпост, но ещё не активировал ни одного блога. Упускаю ))

Кстати, что ты делала для приёма в Блогун? Какие были показатели и посещаемость на момент активации? Меня останавливает один момент – вычитал, что нужна посещаемость не ниже 25 человек в сутки, а у меня 10-15. А лишний раз писать обзор не хочется :)

Вот такой у меня ответ объёмный получился. На эту тему могу говорить много, она для меня интересна… Помог чем?

Что не ясно, пиши:)"

Есть чем дополнить? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий