пятница, 13 января 2012 г.

Настроение не ахти...

Вот уже два дня отдыхал от блоггинга… Задания есть, но время позволяло… Завтра надо будет часть из них выполнить. Какая-то апатия и упаднические настроения одолевают. Но это уже знаю, временно – через день-другой вновь проявится интерес к этим делам. Иногда просто хочется бросить свои бложики, не публиковать в них ничего, даже если за это платят… Пусть немного отдохнут все, в том числе и я ))) Но они, наверняка, даже и не заметили моё молчание в течение двух дней. А кто хватится? У многих такое настроение бывает, по неделе ничего не публикуют… Да и я частенько не размещаю в общей ленте свои простенькие размышлизмы, скрывая из под «внеочередной датой»…

Надо бы написать про первую победную гонку российских биатлонистов, но опять же нет желания. А без желания нужно просто набирать текстики, пусть без всякого смысли и содержания, но уникальные с точки зрения для поисковых систем… Что? Неужели так увлекла меня игра с поисковиками, что даже перестал делиться полезными ссылками с друзьями? И превращаются мои бложики в свалку ссылок и не особо интересных постиков…
Ну да ладно, со временем настроение поднимется и что-то более стоящее напишу… А пока только так…

Комментариев нет:

Отправить комментарий