четверг, 19 апреля 2012 г.

За удобства приходится переплачивать...

Сегодня опять предстоит прогуляться… Нужно дойти до «Здоровья», продолжить процедуру получения медицинской справки к водительскому удостоверению. Оказывается у меня оно просрочено, увлёкся летом поездками на велосипеде и не заметил, что сроки прошли… Теперь предстоит обмен на новое, а для этого нужна справка о том, что я ещё годен для управления мотоциклом и автомобилями, в том числе и грузовыми.

Решил обратиться в коммерческую организацию, где врачи подрабатывают после приёма пациентов в поликлиниках. Испугался немного очередей, которые наверняка предстояло выстаивать в городской поликлинике… Там стоимость справки дешевле, как оказалось, на несколько сотен, но зато в «Здоровье» спокойнее – в течение 20 минут прошёл основные процедуры. Сама справка в ГИБДД стоит 800 рублей, но мне почему-то ещё приплюсовали платные анализы крови, мочи и ещё ряд пунктиков на общую сумму в 630 рублей. Да ещё и у психиатра платный приём – за 182 рубля он, мельком на меня взглянув и задав несколько вопросов, оценит моё психическое состояние… И обойдётся мне справка в 1612 рэ. Спросил у знакомого, встретились у кабинета флюрографии, - ему справка из городской поликлиники обходится в 1230 рублей… Получается, что за спокойствие и быстроту я переплачиваю около 400 рэ. Не многовато ли?

Ну а потом ещё деньги в РЭП потребуются… Да ещё и кое-какие услуги, правда по желанию, предложат… М-да, лучше бы я продолжал свои поездки на велосипеде, чем на технике – явно дешевле получалось бы… Но хочешь вновь прокатиться с ветерком, плати…

Комментариев нет:

Отправить комментарий