понедельник, 9 апреля 2012 г.

Попробовал и... отложил :)

За стенкой опять музыка звучит, соседка появилась жизнерадостная… Почему она жизни радуется только один или два раза в неделю? Или живёт в другом месте, а сюда лишь изредка заглядывает? Возможно и так, это её проблемы, но музыка, откровенно говоря, немного отвлекает.

Есть желание написать ради интереса небольшой рассказик, типа пробы пера в художественном описании моих жизненных случаев. Получится ли? Вспомнил, как несколько лет назад сделал подобную попытку, даже сейчас помню первую фразу из той рукописной странички, написанной под настроение: «Затихли шумы эстакады…». Она сразу же рассмешила моих слушателей, частенько они её мне и сейчас напоминают. А меня тогда такое отношение к моему творческому абзацу текста немного огорчило, так что отбросил подальше мысли о следующей «пробе пера»… И вот сегодня отчего-то эта мыслишка настойчиво стучится в голове, дай, думаю, попробую описать ту ситуацию, когда испытал сильное чувство страха в первый и, надеюсь, последний раз в жизни, подавшись общему настроению окружающих… Ну что, начну?

З.Ы. Начал… И вскоре закончил – не моё это, похоже… Получается натужно, без лёгких художественных образов, сухо и описательно… Оставил заготовку на всякий случай, потом продолжу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий