вторник, 25 декабря 2012 г.

Про мой городок Кулебаки


Для того, кто в первый раз услышит или прочитает слово Кулебаки, возможно оно покажется немного смешным и необычным. Однажды встретил в Интернете название моего городка на одном из сайтов в подборке смешных и якобы «прикольных» названий населённых пунктов России – слово Кулебаки админу сайта показались именно таким. Но для меня, рождённому здесь почти шесть десятилетий назад и выросшему среди простых людей-кулебачан, это слово близко, понятно и родное. Как, думаю, для большинства моих земляков…

Почему мой город называется Кулебаки? Первое упоминание о поселении на юго-востоке Нижегородской губернии встречается в летописи за 17 век. Наиболее популярная версия – название города происходит от слов «кули» и «баки». В кули складывался уголь, который жгли в лесах мои первые земляки, а в баки складывали мёд лесных пчёл.

Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий