воскресенье, 28 октября 2012 г.

Один разблокирован. Жду ещё результатов...


Ну вот, один мой «основной» бложек разблокирован… Излишне, как оказалось, я расстраивался и горевал, считая, что излишняя реклама в ЖЖ привела к блокировке аккаунтов)) Причина «заморозки» оказалось не в том, что в нём были рекламные посты и ссылки, а просто необходимо было сменить пароль… Именно такое мне предложили сделать в ответ на мой запрос в Конфликтную Комиссию ЖЖ. Поменял буковки и циферки пароля, и вновь мой бложек стал доступен.

Теперь направил запросы ещё по двум «основным», жду ответа… А он задерживается. Если на первое письмо в Америку, а именно там расположена Конфликтная Комиссия Живого Журнала, ответ поступил довольно быстро – через четыре часа, то на второе нет ответного сообщения почти сутки. Начинаю слегка волноваться… Но, успокаиваю себя, в субботу и воскресенье у "добровольцев" из КК тоже вероятно выходные дни.

Всё-таки зря я оттягивал, не решаясь приступить к переписке с Конфликтной Комиссией, в результате уже понёс некоторые потери – на РотаПост деньги за десяток выполненных заданий на одном из бложеков уже вернулись на баланс рекламодателя после двух недель ожиданий. Вполне возможно такая участь ждёт и ВебМани за задания для двух «основных», двухнедельный срок ожидания доступности ссылок для которых истекает через сутки, если не удастся за это время их разблокировать. Придётся, думаю, затевать переписку и на РотаПосте, возвращая деньги в свой аккаунт. И удастся ли? Если нет, то потери составят около двух тысяч рэ, что для меня считается неплохой суммой для подработки.

А вообще-то могли бы и письмо с предупреждением или с указанием причин из ЖЖ прислать, тогда бы обошлось без лишних треволнений... Могли, но не обязаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий