суббота, 11 августа 2012 г.

Я не спамер, а просто размышляю :)

Поступило письмо, которое немного озадачило… Якобы робот Гугла отнёс мой бложек с размышлизмами про жизнь и блоггинг к вероятным источникам поискового спама. Отчего, почему?

Пишут, что вполне вероятно это ошибка, для дополнительной проверки блога людьми необходимо отправить запрос, после чего в течение двух дней его разблокируют… Внешне эта блокировка не видна для меня, как будто бы всё по-прежнему – есть возможность публиковать новые записи, ничего фактически для меня не изменилось. А для других, кто изредка, но посещает мой бложек? Интересно, какие изменения-предостережения они видят при заходе на страницы моего создания?

Или всё-таки много ссылок у меня в блоге, тем более за последнее время? Возможно и так, надо будет внести коррективы в ведение блога, реже упоминать полезные, но сторонние ресурсы. Надеюсь, что мой бложек ещё поживёт и будет полезен своей информацией другим. Конечно, её не так уж и много, полезной для других, но и вредной я её тоже не считаю… А вы?

Кстати, всё-таки есть изменения для меня - при публикации новых записей требуется подтверждение, что автор не робот :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий