среда, 15 февраля 2012 г.

Копипаст или рерайт?

Сколько раз себе внушал не слишком увлекаться работой перед сном, ан нет… Не всегда такое получается. Вот и вчера опять увлёкся рерайтом интересных фактов и новостей для своих бложиков. Сделал аж шесть заготовок постов, будет чем «уникальным» наполнить свои создания. Да и в результате получится, что мои труды будут оплачены примерно на ту же сумму, что я работал когда-то по ререйту текстов на заказчиков. Да и плюс бонус в виде новых проиндексированных уникальных записей получу. А такие статейки можно будет в дальнейшем распространить в сети по своей сетке, что даст дополнительные ссылки и, возможно, трафик… Так что и время провёл увлечённо, да и не зря - заработаю немного и кое-какие бонусы получу…

Кстати, задумался… Маловато я что-то оценил свои труды. Если каждый такой пост будет сопровождаться «спонсором», то получу примерно так, как если бы я работал на заказчика. Но он же будет перекочёвывать из бложика в бложик, при этом у него будут ещё «спонсоры»? Так что в конечном результате эти посты принесут на мой кошелёк ВебМани в разы больше, чем если бы я отрерайтил эти тексты для заказчика. Вот так-то…

Конечно, можно и воровать контент для размещения «спонсоров», но это мне не по душе. Считаю, что лучше слегка потрудиться и сделать полноценный рерайт текстов, чем воровать и ждать претензий…

Комментариев нет:

Отправить комментарий