суббота, 3 декабря 2011 г.

Мечтаю о будущем...

Вчера вечером вновь смотрел, вникал и мечтал о будущем. Просмотрел очередные несколько видеоуроков по созданию автономного блога. Много всякого разного – понятного и не очень. Но если внимательно слушать и смотреть, тогда становится более ясно – для этой цели притормаживал проигрыватель и экспериментировал на своём блоге, пока на Денвере, виртуальном сервере.

Сегодня надо ещё продолжить изучение этого видеокурса, пора уже иметь свой автономный, ни от каких прихотей владельцев блогохостингов не зависящий, блог. Деньги на домен подзаработал, да и на оплату хостинга тоже имеются.

Какой мне видится будущий автономный блог? Сейчас пишу в несколько блогов по темам, которые меня интересуют… Иногда делаю перепост из одного в другой, так что за последнее время они стали слегка похожими друг на друга. А в автономном блоге в первую очередь буду публиковать наиболее интересные, на мой взгляд, записи, а потом копии или в виде анонсов публиковать в наиболее подходящие по тематике в другие блоги. И будут у меня одновременно происходить наполнение автономки и раскрутка…

Много раздумывал над доменом – каким ему быть? А сейчас пришёл к выводу – надо сделать его нейтральным, не обязательно соответствующим названию. Возможно в дальнейшем направленность блога и название поменяю, а домен останется…

Что это меня к мыслям об автономке опять подтолкнуло? Появилось вчера желание раскрутить бложик с ВордПресс, а почитал внимательно – многие возможности доступны только при платных аккаунтах. Везде надо платить, а если надо, то почему бы сразу не оплатить и посвятить свои «телодвижения» раскрутке автономного? Вот это и собираюсь сделать в ближайшее время…

Удастся ли хорошо раскрутить и подзаработать? Стремлюсь сделать из небольших «бонусов» Вебмани полновесные рубли… Вдруг благодаря им осуществится моя мечта о путешествии в дальние страны, посмотреть Париж или Рим? ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий